Магазин не работает
Уважаемые покупатели!
Интернет магазин URFER.RU временно приостановил продажи.
Надеемся на скорое возвращение!

Вопросы и ответы

Мы собрали в этом разделе наиболее часто встречающиеся вопросы наших покупателей и будем в дальнейшем его дополнять для вашего удобства.

1. «Откуда вы привозите мясо?»

Наши поставщики-это фермерские хозяйства из самых экологически-чистых областей: Липецкой, Тамбовской и Воронежской.

2. «Не применяются ли гормоны для выращивания рыбы, которую вы продаете? она дикая? где конкретно ее вылавливают, и кто поставщик? Действительно ли рыба охлажденная?»

Вся продукция, предлагаемая на нашем сайте (в том числе рыба), проходит обязательную проверку в независимой государственной лаборатории (Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗЕЛЕНОГРАДСКОМ АО) на наличие гормонов, химических элементов и других вредных для здоровья человека составляющих. У нас есть все необходимые документы, подтверждающие натуральность каждого продукта.
В ассортименте магазина присутствует, как дикая, так и искусственно-выращенная рыба, что обязательно указано в карточке товара. Происхождение рыбы в зависимости от ее вида, варьируется: от Карелии до Фарерских островов, что также непременно указано в карточке товара.
Если в описании товара рыба «охлажденная», не беспокойтесь, она будет именно «охлажденной», а не размороженной- и в самом свежем виде!

3. «Можно у вас забрать товар самовывозом?»

К сожалению, на данный момент, такой возможности нет, но мы обязательно ее реализуем в будущем.

4. «Сколько стоит доставка?»

Доставка бесплатная при первом заказе, при последующих – в зависимости от суммы заказа. Более подробная информация указана в разделе «Доставка и Оплата».

5. «Можно организовать доставку на сегодня?»

Чтобы наши клиенты получали максимально свежие продукты, мы работаем по системе «предзаказа», продукты готовятся исключительно для вас, а не хранятся на складе в ожидании доставки! Так мы и в дальнейшем планируем работать с товарами категории «ультра-фреш» (рыба,мясо,птица и т.п.) Тем не менее, вскоре большая часть наших продуктов будет доступна для заказа «на сегодня».

6. «Хотим с вами сотрудничать/соедините с отделом по работе с поставщиками»

По вопросу о сотрудничестве просим присылать ваши коммерческие предложения сначала на наш электронный адрес: sale@urfer.ru. Наши сотрудники отдела по работе с поставщиками подробно с ними ознакомятся и свяжутся с вами.

7. «Есть ли у вас сертификаты на продукты?»

Все товары, представленные на нашем сайте, имеют необходимые сертификаты качества и ветеринарные свидетельства. По желанию мы предоставляем их клиентам в распечатанном или электронном виде. Мы работаем с ФГИС «Меркурий» (Федеральная государственная информационная система)- автоматизированная система для электронной сертификации товаров категории «фреш», за которыми установлен государственный ветеринарный контроль.

8. «Как вы упаковываете продукты?»

Для нас немаловажным фактором в работе является забота об окружающей среде. Поэтому, мы используем биоразлагаемую упаковку везде, где это возможно. Заказы доставляются в бумажных пакетах, вместо пластиковых контейнеров -также бумажные. Однако, такие товары как мясо, рыба и птица упаковываются в специальный транспортировочный вакуум, чтобы избежать возможного протекания при транспортировке и смешения запахов.

9. «Какого калибра у вас помидоры?»

Наши самые сладкие помидоры, которые уже успели стать хитом продаж - помидоры «Узбекистан сладкие» (7 калибр) и помидоры «Узбекистан салатные» (9 калибр).

10. «А что, если мне не понравятся ваши продукты?»

Пожалуйста, проверьте заказ при получении в присутствии нашего курьера. Если вас что-то не устроит, вы можете отказаться от части или от всего заказа. Более подробную информацию можно получить в разделе «Возврат продукции».

11. «Сможете привезти заказ в определённое время?»

Выбирайте удобное для вас время доставки в рамках 4х часовых интервалов, и мы доставим ваш заказ точно в срок без опозданий.

12. «Можно оформить заказ по телефону?»

Да, это возможно. Обратите внимание, что при оформлении заказа по телефону, мы попросим вас назвать электронную почту, поскольку на неё мы высылаем электронные чеки. Более подробную информацию вы найдете в разделе «Как оформить заказ».

13. «Как я могу оплатить заказ?»

Оплатить заказ можно заранее после его оформления онлайн с помощью банковской карты или при получении - наличными. Более подробную информацию вы найдете в разделах «Доставка и Оплата» и «Как оформить заказ».

14. «У вас предусмотрены скидки для постоянных покупателей? Не вижу товары в корзине со скидками.»

У нас предусмотрена накопительная система скидок. Уже со второго заказа скидка составит 3%, она будет расти до максимально возможных 10% и зависеть от общей суммы заказов клиента. После авторизации вы увидите все товары в каталоге уже с учётом накопительной скидки.

15. «У меня сумма заказа одна, а счёт на оплату больше. Почему?»

Если в заказе присутствует весовой товар, то сумма резерва средств на карте будет на 10% больше. После доставки заказа с карты снимется только стоимость заказа, остальные деньги останутся на карте. Более подробно читайте в разделе «Как оформить заказ».

16. «Я делаю первый заказ, но у меня почему-то платная доставка. Как быть?»

Расскажите нам об этом любым удобным способом. Можете смело оформлять заказ, а мы исправим стоимость доставки вручную и сообщим вам.

Авторизация
E-mail
Заказать обратный звонок
Оставьте контактные данные и мы Вам
обязательно перезвоним!
Имя
Телефон